Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 16:12   #566
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
По сути получается 12 часов работаешь, 12 отдыхаешь?
Есть отдых в пункте оборота, а есть по основному депо, после работы. Так вот в пункте оборота половину времени поездки, но не менее 3 часов и не более времени поездки. А между поездками, рабочее время привезенное за поездку умножить на коэффициент 2.51 и от полученного отнять время отдыха в пункте оборота, но не менее 16 часов. Отдых между поездками при производственной необходимости можно уменьшить на 1/4, но опять таки не менее 16 часов, плюс при этом отдых после следующей поездки должен быть увеличен на эту отобранную 1/4. А выходной получают прибавив к расчетному отдыху 24 часа, получившееся продолжительность выходного, при этом не менее 42 часов. Это как ОБЯЗАНЫ давать отдых локомотивным бригадам. И еще не допускается работа локомотивной бригады более двух ночей подряд. Но между ОБЯЗАНЫ и ДЕЛАЕТСЯ две большие разницы, как говорят в одном южном городе.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА