Да вы что, парни? Самые бросающиеся в глаза отличия, причем, моментально, это резервуары над кабинами и жалюзи сбоку у ЧС4Т:
(извиняюсь за качество этой фотки, фоталось в Узуново, в 2007г., на голимый фотик и полу-кривыми руками моими)
А у ЧС2Т резервуары за ТП (практически над тамбурами) и жалюзи посередине:
По сабжу, ЧС2Т и так КРП делают.
Цитата:
то будут еще бегать и бегать
|
А какой смысл-то? Продлить жизнь хламу и ездить на нем, пока ему не исполнится лет 70-80? Да и чего капиталить, все и так сыпится. Не знаю, как лок. бригадам, но я ездил в ЧС2Т обычном и прошедшем ремонт на ЯЭРЗ, как по мне, так один хрен, только стенка кабины другого материала и цвет, а колбасит так же, ощущения те же. Но опять же, может там что и лучше стало, но я что-то сильно в этом сомневаюсь.