Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 05:07   #105
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да вы что, парни? Самые бросающиеся в глаза отличия, причем, моментально, это резервуары над кабинами и жалюзи сбоку у ЧС4Т:



(извиняюсь за качество этой фотки, фоталось в Узуново, в 2007г., на голимый фотик и полу-кривыми руками моими)


А у ЧС2Т резервуары за ТП (практически над тамбурами) и жалюзи посередине:





По сабжу, ЧС2Т и так КРП делают.

Цитата:
то будут еще бегать и бегать
А какой смысл-то? Продлить жизнь хламу и ездить на нем, пока ему не исполнится лет 70-80? Да и чего капиталить, все и так сыпится. Не знаю, как лок. бригадам, но я ездил в ЧС2Т обычном и прошедшем ремонт на ЯЭРЗ, как по мне, так один хрен, только стенка кабины другого материала и цвет, а колбасит так же, ощущения те же. Но опять же, может там что и лучше стало, но я что-то сильно в этом сомневаюсь.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 17.04.2009 в 05:20.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА