Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2009, 22:43   #75
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Лёх, ты бы лучше на пальцах объяснил, чем теориями. Тут не все в МИИТе учатся или учились. Попроще, на сколько можно
Не обязательно в МИИТе Некоторые учатся вовсе не в МИИТе, а электроприводы со ступенчатым реостатным пуском рассчитывали. А любой паровозик с тяговыми электродвигателями - просто электропривод
Цитата:
Вращение главного контроллера может производиться как автоматически под контролем реле ускорения, так и по воле машиниста
По воле машиниста/водителя можно только затянуть пуск (не ставить рукоятку на след позицию или поставить и убрать назад), но не ускорить. Не в курсе, как там с ЭБРУ (знаю более-менее только схемы ЭР2 и ЭР9П), а вот обычное РУ (реле ускорения) введено в цепь ВСЕГДА. Оно стоит до контактов как переключателя вентилей, который рулит автоматическим пуском, так и до контактов реле ручного пуска, про ручной пуск уже тут говорили, только положения 2А и 3А обозвали малость неправильно. Притянулся якорь по уставке - начисто порвалась вся цепь питания вентилей КСП. А 2А и 3А нужны на случай отказа переключателя вентилей или зависания КСП между позициями. Да и есть они не на всех сериях, а только на самых старых
Цитата:
ну на эльках только ток ТЭДов и увиличивается получается, т.к. 2-й способ (ослабление возбуждения--шунты) проде на эльках не используеццо
Mr. Voron. Познавай пока, но других в заблуждение лучше не вводи. Ошибаешься почти во всём. И олбанский советую не использовать, сам отказался
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА