Цитата:
Лёх, ты бы лучше на пальцах объяснил, чем теориями. Тут не все в МИИТе учатся или учились. Попроще, на сколько можно
|
Не обязательно в МИИТе

Некоторые учатся вовсе не в МИИТе, а электроприводы со ступенчатым реостатным пуском рассчитывали. А любой паровозик с тяговыми электродвигателями - просто электропривод
Цитата:
Вращение главного контроллера может производиться как автоматически под контролем реле ускорения, так и по воле машиниста
|
По воле машиниста/водителя можно только затянуть пуск (не ставить рукоятку на след позицию или поставить и убрать назад), но не ускорить. Не в курсе, как там с ЭБРУ (знаю более-менее только схемы ЭР2 и ЭР9П), а вот обычное РУ (реле ускорения) введено в цепь ВСЕГДА. Оно стоит до контактов как переключателя вентилей, который рулит автоматическим пуском, так и до контактов реле ручного пуска, про ручной пуск уже тут говорили, только положения 2А и 3А обозвали малость неправильно. Притянулся якорь по уставке - начисто порвалась вся цепь питания вентилей КСП. А 2А и 3А нужны на случай отказа переключателя вентилей или зависания КСП между позициями. Да и есть они не на всех сериях, а только на самых старых
Цитата:
ну на эльках только ток ТЭДов и увиличивается получается, т.к. 2-й способ (ослабление возбуждения--шунты) проде на эльках не используеццо
|
Mr. Voron. Познавай пока, но других в заблуждение лучше не вводи. Ошибаешься почти во всём. И олбанский советую не использовать, сам отказался