Цитата:
На самом деле понятнее была бы аббревиатура, описывающая тип прибора и характерные особенности. Ну хотя бы что-то вроде КМ4Э, ВРП2 и т.п.- кран машиниста с ЭПТ тип 4, воздухораспределитель пассажирский тип 2, чем сквозная нумерация по всем узлам
|
Вообще-то цифровые обозначения тоже разбиты по номерам. У ЧС с номера 900 идёт воздух, до номера 200 силовые цепи, с номера 200 по номер 300 - вспомогательные... На ВЛ похожая группировка, но более запутанная. Запомнить, что 368 - выключатель управления и ГВ, реле 371 - реле времени вентиляторов, реле 375 - реле ГВ, реле 377 - реле давления ТМ, реле 380 - реле блокировок - дело техники. Запоминается за неделю, если надо
Цитата:
каждое ПТО придумывает само
|
ПТО - это ОН!!! ПУНКТ!!!
Цитата:
Сколько примерно будет жрать в час электровоз(сюда нужно вставить электровоз, про который есть информация) электроэнергии, тянущий состав из 17 пассажирских вагонов по равнинному профилю?
|
Меньше мегаватта
Цитата:
-Устройство блокировки тормозов №367М, для того же что и №114
|
Есть ещё 267 блокировка... И назначение их не то же, что у 114... Их назначение - мешать не по делу. Вон, на ЧС с завода только комбинированный, уходишь из кабины - можешь просто комбинированный перекрыть, кран в шестое не кидать... Так нет - понаставили 267 этих...
Кстати, номер 114 я давно забыл, спасибо, что напомнил

Всё "комбинированный" да "комбинированный", а то и по номеру в схеме электровоза
Цитата:
Откуда берутся номера узлов, например тормоз локомотива - 254, кран машиниста - 395. Купил книгу И.И. Карасева "Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7". Там тоже все в номерах, например, выключатель отопления под ногами - 532. Значит ли это что в любом локомотиве, который имеет отопление под ногами, выключатель будет под номером 532 или это только в ЧС7 данный выключатель обозначается этим номером или эти номера можно использовать только в рамках данной книги?
|
Путаем имя водителя и номер машины. Скажем, тот же кран машиниста 395 имеет в пневмосхеме ЧС7 номер 922. Тип аппарата и его номер на схеме - не одно и то же
Но систематизация имеет место быть, если конструкторы думают о тех, кто потом на этих номерах будет работать. С ВЛ60К по ВЛ80Р 111 - рубильник деповского питания вспомогательных машин, 119 - контактор пуска фазорасщепителя. С ЧС4 по ЧС8 025 - реле перегрузки первого тягового двигателя, реле 356 - реле времени переключателя ступеней...