Inarus
В принципе можно сделать привязкой к полотну, но в некоторых ситуациях это неудобно, особенно при сложном путевом развитии. Кроме того я немного не понял, зачем ровнять полотно? Ведь на поворотах и подъемах можно ставить сплайновые опоры, делая точки поворота сплайна на расстоянии пролета! А если ты говоришь про вертикальную подгонку, то от опор, привязанных к полотну нет особого толку. Если речь идет о горизонтальной подгонке отдельных опор - для нее существуют маркеры, привязанные к опорам. Это, конечно, мое личное мнение.
Количество объектов увеличилось в первую очередь для того, чтобы обеспечить как можно более гибкую и точную реализацию таких вещей, как питание подвески и секционные изоляторы с разъединителями. Ну и новый анкерный участок. Карту-пример я сделал, но надо ее немного доработать, на что времени пока нет.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
|