Цитата:
А где можно посмотреть информацию по этим стандартным номерам?
|
По тормозам вот что скажу:
Тормозные краны:
-№326, сейчас не используется.
-№334(Э) сейчас используется только в метро. Мод. "Э" имеет контактный аппарат для ЭПТ.
-№010, используется только в метро.
-№394 используется на грузовых локомотивах
-№395 используется на пассажирских локомотивах и электропоездах, имеет контактный аппарат для ЭПТ.
-№254 вспомогательного тормоза локомотива
-№4ВК, сейчас не используется.
Прочие приборы управления тормозами:
-Комбинированный кран №114, используется для отключения КМ от магистрали
-Устройство блокировки тормозов №367М, для того же что и №114.
-Пневмоэлектрический датчик обрыва тормозной магистрали №418.
-Редуктор №348, используется для поддержания постоянного давления.
-Электропневматический клапан автостопа №150.
Воздухораспределители:
-Скородействующий тройной клапан №218\219. Не используется.
-ВР №135.
-ВР №292, пассажирский.
-Электровоздухораспределитель №305, пассажирский.
-ВР №270, грузовой. Почти вытеснены ВР №483.
-ВР №483, грузовой.
-Реле давления №304.