Цитата:
Сообщение от Barmaley
а при это насколько чаще по сравнению с семерками на нескоростных линиях их ставили на ТО, ТР ?
|
Вы хотите узнать, была ли надёжность ТЭ7 при работе с большими скоростями ниже? К сожалению, у меня нет точного ответа на этот вопрос. Но можно предположить, что нет. Механическая часть с тележками 1-го типа (челюстные, ТЭ3,ТЭ7,ТЭ10,ТЭМ2,М62) до сих пор является самой надёжной по такому показателю, как число отказов на 1 млн. км пробега. В советское время не делалось разницы пробега между ТО и ремонтами в зависимости от службы локомотива. Единственное исключение - меньший пробег между ТО-2 для пассажирских локомотивов (электровоз, тепловоз - без разницы). Ещё разные допуски и браковочные размеры КП для скоростей до 120 км/ч, 121-140 км/ч и свыше 140 км/ч.
Да, конструкционную скорость 140 км/ч имел также весьма распространённый ТЭП10 с аналогичными ТЭ3, ТЭ7 тележками.