Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 05:19   #88
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
а при это насколько чаще по сравнению с семерками на нескоростных линиях их ставили на ТО, ТР ?
Вы хотите узнать, была ли надёжность ТЭ7 при работе с большими скоростями ниже? К сожалению, у меня нет точного ответа на этот вопрос. Но можно предположить, что нет. Механическая часть с тележками 1-го типа (челюстные, ТЭ3,ТЭ7,ТЭ10,ТЭМ2,М62) до сих пор является самой надёжной по такому показателю, как число отказов на 1 млн. км пробега. В советское время не делалось разницы пробега между ТО и ремонтами в зависимости от службы локомотива. Единственное исключение - меньший пробег между ТО-2 для пассажирских локомотивов (электровоз, тепловоз - без разницы). Ещё разные допуски и браковочные размеры КП для скоростей до 120 км/ч, 121-140 км/ч и свыше 140 км/ч.

Да, конструкционную скорость 140 км/ч имел также весьма распространённый ТЭП10 с аналогичными ТЭ3, ТЭ7 тележками.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА