Путаются русские надписи, имеющие одинаковую длину. Почему, легко понять, просмотрев конфиг карты - раздел string-table. Вот пример:
moscow MOSCOW
saratov SARATOV
____________ Москва
____________ Самара
______________ САРАТОВ.
В левой части - то, что мы прописали в редакторе, в правой - то, что должно отображаться. Как мы видим, с "Moscow" и "Saratov" проблем не возникнет, а вот русским надписям "Москва" и "Самара" соответствуют одинаковые левые части. В результате игра не может понять, где какую надпись отображать и отображает в обоих местах то, что было введено последним. С "Саратовом" пока проблем возникнуть не должно. Но вот на карте появляется станция Сызрань - тоже 7 букв. В результате Саратов тоже становится Сызранью... Чтобы избежать таких проблем, поступайте следующим образом: все невидимые надписи, а также обозначения стрелок пишите по-английски или транслитом. В видимых надписях (вывесках, табличках и т.п.) заменяйте все транслитерабельные русские буквы соответствующими английскими.
Тогда в stringtable получится, например:
mockba MOCKBA
c__3pah__ CЫ3PAHЬ
____kobka ЖУКОВКА
Вероятность совпадения левых частей будет достаточно маленькой. Можно так же написать название английскими буквами, а потом в конфиге исправить правую часть на русские буквы. Например:
Kukushkino КУКУШКИНО.
|