Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч
Цапфы, конечно, не рессорное подвешивание, но плавность не вертикальных, а горизонтальных ударов они по сравнению с челюстями должны добавлять. Сайлентблок и очень маленькие зазоры...
|
На скоростях более 100-120 км/ч, может, и поможет. А может, и нет. Надо у конструкторов спрашивать. Хотя, как правило, стремятся к уменьшению свободных зазоров.... К слову, у ТЭ7 при челюстных тележках конструкционная скорость 140 км/ч, у американского F40PH - 200 км/ч, да ещё при нагрузке на ось 29 тс.
Цитата:
Значит, 135... Это вместе с буксовыми и центральными рессорами? Похоже, мне вспомнился только прогиб пружин
|
Прогиб первой ступени (буксовой) 62 мм, второй (кузовной) 73 мм. Считается суммарный прогиб.
Тем лучше. Значит, мне показалось.