Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 07:23   #84
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Цапфы, конечно, не рессорное подвешивание, но плавность не вертикальных, а горизонтальных ударов они по сравнению с челюстями должны добавлять. Сайлентблок и очень маленькие зазоры...
На скоростях более 100-120 км/ч, может, и поможет. А может, и нет. Надо у конструкторов спрашивать. Хотя, как правило, стремятся к уменьшению свободных зазоров.... К слову, у ТЭ7 при челюстных тележках конструкционная скорость 140 км/ч, у американского F40PH - 200 км/ч, да ещё при нагрузке на ось 29 тс.

Цитата:
Значит, 135... Это вместе с буксовыми и центральными рессорами? Похоже, мне вспомнился только прогиб пружин
Прогиб первой ступени (буксовой) 62 мм, второй (кузовной) 73 мм. Считается суммарный прогиб.

Цитата:
С моей стороны - ничуть
Тем лучше. Значит, мне показалось.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА