Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 01:05   #27
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И что? Чуть меньше абразивный износ? Для работы подвешивания это рояли не играет
Для работы подвешивания - нет, конечно. Просто вы спросили, чем лучше смазка пары трения на ЧС2 и ВЛ23
Цитата:
Куда уж чище. 75, 140, 180, 150 мм стат. прогиба. Всё и так ясно. Вы постоянно путаете жёсткость рессорного подвешивания (оно воспринимает вертикальные, повторяю, вертикальные нагрузки) и жёсткость продольных и поперечных горизонтальных связей букс
Ну, как раз в этом абзаце я на буксовых узлах не акцентировался, вы спросили, какие локомотивы сравнивал - я ответил
Но. Цапфы, конечно, не рессорное подвешивание, но плавность не вертикальных, а горизонтальных ударов они по сравнению с челюстями должны добавлять. Сайлентблок и очень маленькие зазоры...
Цитата:
135 мм у ЧС2,ЧС2т
Значит, 135... Это вместе с буксовыми и центральными рессорами? Похоже, мне вспомнился только прогиб пружин
Цитата:
Ошиблись практически везде. Это всё рассчитывается, но не так
Да, на пальцах такие вещи считать трудно
Цитата:
Наше общение перерастает в личное противостояние
С моей стороны - ничуть
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА