31.03.2009, 18:23
|
#62
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от 4qlorious
У меня наоборот разгорается. в принципе у меня точно такая же проблема но немного более тонкого характера. я долго искал лок GG1 но то что находил - это было ничто по сравнению с моделями для Ауран. После недолгих поисков удалось найти прогу, которая не без некоторых ругательств сконвертила модель корпуса, тележек и тп в 3d Studio Mesh файл (3ds), именно тот, что нужен максу. Потом я подцепил тележки. так как в максе практически первую неделю вожусь, решил проверить, что вышло. кинул на объект простую текстурку, иерархию тележек правильно прописал. запихнул как дизель, подставив енг и прочее сначала от гп38, а потом от даш9 вместе с кабиной и звуком. однако про строительстве состава лок не отобразился в окошке просмотра (и потом при загрузке в игре сим вывалился). решил подрубить как статичный объект (подумал, что проблема в енгах или вагах). но там лучше не стало. возникла мысль, что это из-за текстур. вроде бы полностью снес все материалы и переназначил новую свою. опять не получилось. тогда схватил только корпус, без тележек, кинул на него текстуру и сконвертил (коллапс и ХФорм сделал). все равно лажа, не хочет работать даже как статический объект...
большая просьба, помогите разрешить этот вопрос!!!
|
Очень много параметров остаются неяными. Залей куда-нть что получилось-посмотрим. Тут проблема может быть от некорректных имен до количества полигонов.
|
|
|