Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 00:48   #115
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Кстати, заметил, что на некоторых ЭР2 в какой-то момент разгона характер рева резко меняется, он становится более надрывным (как-то) и громким. Причем происходит это всегда на одной и той же скорости, порядка 40-60 км\ч. С чем такое может быть связано?
Это переход с последовательного на последовательно-параллельное соединение ТЭД. При полностью автоматическом пуске (если машинист поставит контроллер сразу в последнее, 4-е положение) ток при разгоне примерно одинаковый и гул редукторов и ТЭД не меняет интенсивности, лишь становясь более высоким. Однако при скорости 25-30 км/ч происходит перегруппировка ТЭД, и, из-за броска тока может выбить защиту (сработает РП, а то и БВ). Машинист это знает, и делает выдержку на 2-м положении КМ, разгоняется подольше на С-соединении, ток и сила тяги ТЭД при этом падают, звук моторных вагонов становится менее интенсивным. Потом машинист даёт 3-е положение КМ, происходит переход с довольно резким увеличением тока, силы тяги и гула редукторов.
Тон гула заметно меняется и при включении ослабления возбуждения, это можно услышать и на ЭР2Т.

В упрощённом варианте так.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА