Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 23:00   #61
4qlorious
Заблокирован
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
4qlorious стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нет. Все слинковано в иерархию.
Опыт с конвертированием у меня есть. Раньше все было правильно, все работало.
Все желание делать пропадает...
У меня наоборот разгорается. в принципе у меня точно такая же проблема но немного более тонкого характера. я долго искал лок GG1 но то что находил - это было ничто по сравнению с моделями для Ауран. После недолгих поисков удалось найти прогу, которая не без некоторых ругательств сконвертила модель корпуса, тележек и тп в 3d Studio Mesh файл (3ds), именно тот, что нужен максу. Потом я подцепил тележки. так как в максе практически первую неделю вожусь, решил проверить, что вышло. кинул на объект простую текстурку, иерархию тележек правильно прописал. запихнул как дизель, подставив енг и прочее сначала от гп38, а потом от даш9 вместе с кабиной и звуком. однако про строительстве состава лок не отобразился в окошке просмотра (и потом при загрузке в игре сим вывалился). решил подрубить как статичный объект (подумал, что проблема в енгах или вагах). но там лучше не стало. возникла мысль, что это из-за текстур. вроде бы полностью снес все материалы и переназначил новую свою. опять не получилось. тогда схватил только корпус, без тележек, кинул на него текстуру и сконвертил (коллапс и ХФорм сделал). все равно лажа, не хочет работать даже как статический объект...

большая просьба, помогите разрешить этот вопрос!!!
4qlorious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА