Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 22:37   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Народ, тут вот такой вопрос встал: Я должензнать книгу "ЭР2 и ЭР2Р" от и до??? Уж больно дох..я там написано, да ещё и схем куча. Я должен всё это наизусть знать? И ещё вопрос: как проходят экзамены?
Я должен взять билет и ответить на вопросы, или тупо отвечать всё подряд, начиная с ИСИ от и до, затем ПТЭ, затем ИДП, а затем тормаза?
Наизусть учить не надо, ты же не ремонтник. Вещи, с которыми будешь сталкиваться постоянно, постепенно выучишь, когда будешь работать. Схему придется учить, на экзамене будут спрашивать.
Не знаю, как у вас, а у нас сначала был экзамен по инструкциям - ПТЭ, ИДП, ИСИ. Их надо знать наизусть, ИДП - буквально.
По окончании обучения - ещё экзамен. Там в билете 3 вопроса - по конструкции, по автотормозам и по технике безопасности.
Мне приходилось преподавать на курсах и присутствовать на экзаменах. Автотормоза инструктора и замы обычно в общих чертах знают. Особое внимание утечкам, темпам, разрядкам и т.п. Конструкцию, кроме схемы, эксплуатационники, по-моему, уже давно не знают и, кроме ползунов, ничего спросить не смогут. Зато по охране труда не задаёт вопросов только ленивый.
Что знал, сказал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА