Например я ездил на поезде Берлин - Киев (Каштан) .
После прохождения польской границы к составу прицепили польский маневровый локомотив и потащили нас через речку в украинский Ягодин.
На этой станции иметься оба типа колеи и ряд совмещенных путей. Польский маневровый отцепляют и украинская Чмуха уже с колеей 1520 тащит весь состав по двойному пути 1520 и 1435 в цех , по типу вагоноремонтного. Там все вагоны расцепляют и откручивают тележки и винтовые сцепки. Затем вагоны подымают подъемником и лебедкой вытаскивают телеги с колеей 1435 и одновременно на их место закатывают тележки под широкую колею. Вагоны опускают телеги, прикручивают и проверяют и одновременно ставят сцепку СА3. После весь состав сцепляют и проходит проверка тормозов. Занимает это не белее часу времени и является большим аттракционом для пассажиров, которые благодаря гениальной таможенной процедуре в это время сидят в вагонах без паспортов. (их забирают погранцы при первом заезде с польским локом.) Короче катаешься по западной Украине неизвестно где без паспорта по лесу и радуешься.
Ягодин может одновременно обслужить 2 состава по 10 вагонов благодаря хитрой системе лебедок и куче подъемников в цеху.
|