Цитата:
Сообщение от Сибиряк
зачем его там возят, когда он в др. месте нужен.
|
Это туристический поезд. Треть своего маршрута проходит по Кругобайкальской ЖД - памятнику инженерного искусства и очень популярному туристическому объекту.
Две трети проходит по Транссибу, электротягой.
Популярность этого поезда у нас - огромная, наполняемость отличная..
Цитата:
Сообщение от GA610
Так если она без КС с тепловозом бегает, то какая разница, четное кол-во вагонов в ней, или нет и как они чередуются? ГВ+МВ, или ПВ+МВ это одна секция, которая не может существовать без одного из вагонов, или с лишними. Можно конечно и доработать, были и эксперименты в свое время, может где-то и бегают, но ИМХО какая необходимость городить огород, непонятно.
|
Часть маршрута (Иркутск - Слюдянка) она следует по электрифицированному Транссибу, как обычная электричка, только без остановок. По радиотрансляции рассказывают всякое интересное.
В Слюдянке начинается боковая неэлектрифицированная ветка - собственно КБЖД. Там к электричке цепляют специальный ТЭМ2УМ, оборудованный ЭПТ и ещё чем-то для подключения питания ЭД9МК. дальше до порта Байкал электричку тянет тепловоз. По пути - остановки, экскурсии, привалы и т.п. В порту Байкал тупик, оборотный пункт. Там электричка ночует, утром тепловоз цепляют с другой стороны и тем же порядком (с экскурсиями и т.п) с другой группой туристов волокут до Слюдянки. В Слюдянке ТЭМ2УМ отцепляют, и в Иркутск электричка следует электротягой, без остановок (почти).
Ходит в тёплое время года, 2 раза в неделю - среда-четверг и суббота-воскресенье - потому что от тепловоза отопление не подключается.
Популярность отличная.
Фотографии позже, создам специальную тему, чтобы не оффтопить.
Текстовая схема участка Иркутск - Слюдянка (смотреть внизу страницы, начиная с 5185 км и ниже)
Справочник по Кругобайкальской ЖД