Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 21:38   #13
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
1. При мне машинист делал так: подъезжая к плотформе начинал тормазить. Ближе к середине по-тихонько отпускал, а вот в конце как-то хитро сделал отпуск-зажим-отпуск. И получалось так, что когда тормоза отпускались, то это происходило не на всех вагонах, т.е. они были чуть-чуть поджаты. И так получалось. что она останавливалась растянутой. Когда попробовал посидеть за контроллером, у меня так не получилось. Это сразу неполучится. Краном он работал очень быстро.
Ерунда какая-то. Скорее всего машинист просто отпускал ЭПТ маленькими ступенями. На практике тяжело поймать ступень отпуска менее 0.3-0.4 атм. Есть же инерционность пневматической части ЭВР.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА