Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 21:33   #13
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Змей Поволжыч Посмотреть сообщение
Это ЭР2-то проще в силовой схеме? А что насчёт перехода, которого у ЭР2Т просто нет? Что касается вспомогательных цепей, так тут и сказать нечего. Коллекторные машины - безобразие.
ЭР2 проще из-за отсутствия ЭДТ.

Зачем нужен переход с С на СП? На ЭР2 применён так называемый двухступенчатый пуск (сначала 750В на 1-м ТЭД, потом 1500В, для чего и нужен переход), а на ЭР2Т,Р - одноступенчатый (всегда 750В). При двухступенчатом пуске потери в пусковых сопротивлениях составляют половину от потребляемой ТЭД. При одноступенчатом - эти потери равны потребляемой ТЭД энергии. Поскольку в первом приближении масса электропоездов обеих серий одинакова, ЭР2 будет экономить до 25% эл-энергии по сравнению с ЭР2Т. Вот ради этого и придуман пуск с перегруппировкой. На ЭР2Р от неё пришлось отказаться для повышения надёжности ТЭД в режиме реостатного торможения. Планировалось, что рекуперация позволит экономить 10-15% эл-энергии, но схема работала плохо, и перешли на выпуск ЭР2Т с чисто реостатным тормозом, убив всю экономию. Вот почему ЭР2Р,Т и прочие ЭТ и ЭД - мёртворождённые дети.

Насчёт коллекторных машин правда, но ведь на серии ЭМ от них ушли? А ТЭД до сих пор коллекторные...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА