Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 19:00   #227
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
вот отсюда и все беды...
а на хрен извиняюсь за выражение вы здесь в кабине нужны...с улицы я имею ввиду
я понимаю этапы
1. учёба в техникуме/училище ж.д. профиля(общие понятия на "чём работать")
2. практика на предприятии(обычно около 6 месяцев)потрогать всё "своими руками" и посмотреть устраивает ли тебя это...график,зарплата,условия труда
3. служба в армии/на флоте (время на то что бы повзрослеть и заодно подумать окончательно и принять решение)
4. попытка устроиться на работу
1. Люди учатся в техникуме/ж.д. училище, оканчивают. Поступают в ВУЗ (с военной кафедрой как раньше было).
2. За период учебы покупают военник.(т.к. в такой армии, которая кидает военнослужащих на боевые ловить точно не чего - 2 года из жизни в пустую). Или оканчивают военную кафедру.
3. Оканчивают ВУЗ.
4. Устраиваются на работу в престижную западную компанию на маленькую должность.
5. Имея на руках диплом о В.О. зарекомендовав себя, через 3-4 года становятся руководителями и вспоинают РЖД как страшный сон.

p.s. Несмотря на кризис РЖД не досигла равновесия на рынке труда, ее предложение рабочих кадров (в том числе и помощников с машинистами) превышает спрос (желающих устроиться)! Отсюда и делайте выводы.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА