Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2007, 19:58   #3
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,867
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
Мощность как раз примерно одинаковая, просто у пассажирского большая скорость, у грузового - большая сила тяги. Соответственно пассажирский имеет меньшие вес и длину (число осей). Большая скорость также требует отличий например в ходовой части.

Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз.

Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА