Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 12:58   #12
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т
Это ЭР2-то проще в силовой схеме? А что насчёт перехода, которого у ЭР2Т просто нет? Что касается вспомогательных цепей, так тут и сказать нечего. Коллекторные машины - безобразие. И не я один это говорю. Бригады ТЧ Безымянка, Дёма говорят то же самое. Что вам как ремонтнику милее ЭР2 - совсем уж не понятно, опять же, если вспомнить обилие коллекторных машин. Челюстные тележки... Может, привычка?
В общем, если убрать ЭДТ - я считаю, что ЭР2Т намного лучше. Именно ЭДТ перетяжеляет схему. А им всё равно далеко не везде пользуются, лишь в некоторых депо. Например, в Оренбурге на ЭД9М реостат используют
Хотя КСП, который постоянно клинит в мороз - это всё равно не дело... Уж на чём-на чём, а на ЭД9М его могли бы влёт выкинуть, сделав трёхзонное регулирование
Цитата:
А я их круглой рожи блюю
А я блюю от тупого кирпича ЧС2Т. Уродливее электровоза я не видел, а видел я всё, от ВЛ23 (в работе - начиная с ВЛ8) до ЭП1М много раз. ВЛ19 с ВЛ22М не в счёт, там морда, по-моему, отсутствует в принципе
Хотя внутри круглая кабина ЭР2 действительно тесна и неудобна. Мне и внешне, и внутренне (особенно внутренне) больше милы ЭР2Т/ЭР9Е. По удобству хороший шаг вперёд от ЭР1/ЭР9. Нормальный стол вместо островков не по месту, нормальное пространство для манёвра (в круглой не разойтись), нормальные окна и форточки
Цитата:
Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний
Ещё надо заметить, что в метро нет отрицательных температур, более аккуратный путь (не страдающий от тех же перепадов температур, от грузовых поездов и размытий). Условия действительно другие
Цитата:
А так, в ТЭП70БС приятнее находиться чем в чс2т или в ЭР200
Сравнил! ЧС2Т не на милю ушёл от ЧС2 по комфорту. В ЭР200 я не был. Ну, а в ТЭП70БС... Лучше обычный ТЭП70, в нём нет дурацкой дутой пластмассы, которая пачкается и не отмывается и занимает полкабины, и больше живая площадь пульта, на нём чуть ли не спать можно. Вообще, кабину ТЭП70 можно брать за образец. И не надо гундеть, что она "убогая, как и всё советское!", чтобы такое говорить, надо в каждой кабине сделать хотя бы несколько поездок, из них одну-две за рулём
Цитата:
В ТЭП70БС был, но ЭП1М мне понравился больше всего
Те же яйца, только в профиль. Только более жёсткий ход
Цитата:
На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10, ТЭП70БС
В ЧС2К ничего особо удобного нет, кроме увеличившейся по сравнению с ЧС2 кабины. Дурацкий маленький стол помощника, дурацкий клапан экстренного торможения на нём, та же дурацкая скрипуче-пачкучая пластмасса пульта. И открывающиеся на ходу двери в машинное
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА