Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 00:25   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GA610 Посмотреть сообщение
А отсутствие беготни при выявлении и устранении неисправностей обрудования - это если и не комфорт, то удобство точно. А какое удобство - отсутстие неисправностей оборудования. Но оброудование то за стенкой.
Полностью согласен!

Немного нескромно, но я выскажу свои соображения по конкретным локомотивам. По удобству кабин маневровые тепловозы я бы расставил так:

1. ТЭМ2 выпуска с 1983 г (с квадратным капотом). Мягкий, хорошая звукоизоляция в кабине, удобный пульт. Ходишь по кабине - ни за что не цепляешься. Высунулся из окошка - контроллер всё равно достаёшь.

2. ЧМЭ3. Очень удобная и тихая кабина. На ходу сбрасываешь контроллер - дизель не слышно, только по тахометру видно, что он работает. Тихий и жаркий калорифер, удобные сидушки, хотя и простенькие с виду. Как бы не сел - всегда достаёшь контроллер.
Пульт портит неудачное расположение тормозных манометров - сбоку и под углом. Полностью стальная кабина не так разбивается, как у ТЭМ2. Тепловоз очень мягкий и плавный, едешь, как плывёшь - только колеса внизу стучат.

3. ТЭМ7. Мягкий и плавный, как ЧМЭ3, если не лучше. Всё портит дурная людиновская кабина.

4. ТЭМ2 старого выпуска с контроллером-палкой. Архаичный, но удобный пульт, все приборы перед глазами, подсветка практически не даёт бликов на стёклах. Не очень удачно стоит 394-й кран - посреди кабины. Если высунуться из окна - еле дотягиваешься до контроллера.
Тепловоз шумноватый (зависит от конкретного тепловоза). Удобно спать - хоть за пультом, хоть на полу.

Остальные маневровые тепловозы (маслобойки и т.д.) практически не стоят добрых слов.

Немного про электровозы.

!VКП1А - об эргономике речь не идет, хотя сидишь высоко, видишь далеко, органы управления под рукой.
ВЛ23 - кабина тесная, вход с улицы (тамбура нет), вентилятор и компрессор за стенкой гремят. Выше 70 км/ч болтает (виляние).
ВЛ10 - потише, помягче, чем ВЛ23. Та же тумба контроллера посреди кабины - надо протискиваться.

Типа, новые локомотивы:

ТЭМ18Д(ДМ) - кабина с плохой шумоизоляцией. Дизель слышно хорошо.
Есть кондиционер, но из-за гула приточного вентилятора плохо слышно рацию. При езде назад ноги свешиваются с кресла и затекают. Кладешь руку на ручку 395-го крана - перекрываешь манометр УР.... и т.д.

Хотелось бы услышать ещё мнения.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА