28.03.2009, 15:10
|
#11
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
ЧС2К плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
|
Здесь мы про кабину и общий комфорт говорим, а не про то, что за стенкой.
|
|
|