Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 14:05   #23
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10.
ЧС2К плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.03.2009 в 14:09.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА