Цитата:
Сообщение от сандро
Должно быть как в пассажирском вагоне. Есть такой термин эргономика рабочего места. На мой взгляд наиболее опитмальными с точки зрения эргономики являются современные локомотивы ЧС2к ЭП10.
|
ЧС2К плох холодной кабиной, дует со всех щелей, тосольные печи не справляются в сильный мороз, а если стоят новые электрические, то шумят так, что можно оглохнуть. И нельзя его называть современным локомотивом. Современный, в моем понятии это тиристорное, а не контакторно-реостатное управление тягой, асинхронный привод, компьютерная диагностика неисправностей с возможностью устранения, не выходя из кабины, через бортовой компьютер, теплая, без сквозняков, кабина
ЭП10, кабина все же тесновата, если долго едешь, то встать и размятся это проблема. И из двери в машинное и из под блока А10 в кабине все же поддувает.