Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 00:58   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
p.s ЭР2 дерьмо редкостное, ее разве что с ВЛ-22 можно сравнить такое же уе..............
Обижаете, сударь. ЭР2 технически совершеннее, проще и надёжнее (в части силовой схемы), чем ЭР2Т. Я уже не говорю про меньший удельный расход эл/энергии. ЭР2Т и его клоны - мёртворождённые дети. ВЛ22 - заслуженная, надёжная машина. Некоторые до сих пор работают на пром. предприятиях. Старая машина - не значит плохая. Технико-экономические показатели локомотивов давно (с 60-х годов) принципиально не меняются, а количество электроники, форма и окраска кузова и какого цвета пульт в кабине - дело, по большому счёту, десятое.
Вы, батенька, категорически не правы.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА