Глюки больших систем зависят от уровня интегрированности в общий техпроцесс
И если например, подсистема организации продаж связана со складской системой черед девочку которая руками остатки переносит, и ещё через одну которая в бухгалтерию опять же руками всё вбивает, то естественно всё будет работать как часы
А вот если система полностью внедрена от и до, и вдруг выплываеют такие оперативные задачи как например "отгрузить ещё не оприходованный товар"...когда общая логика системы нарушается... начинают вылезать всякие непредусмотренные разработчиком глюки (типа как это отгружать то что не оприходовано...мы это не учитывали)... а потом выясняется что эти глюки были известны давно, под них написали обходные пути... а теперь менять базовый функционал нельзя т.к. все существующие модули надо тестировать и переписывать... и т.п.
Это всё просто когда система маленькая или завязана сама на себя, но когда небольшая доработка одного модуля может вызвать сбой всего техпроцесса то это уже другой вопрос
Я вот сейчас работаю в конторе которая занимается процессингом банковских карт, так у нас тут целый отдел сидит по настройке программы через которую всё это управляется, в день они по 5-10 писем разработчикам пишут по поводу "глюков" в этой программе...
И это не простенькая система продаж, а программный продукт который стоит от 50000$ за один базовый модуль...лицензированный всякими серьёзными организациями и уже долгое время существующий на рынке...