Цитата:
Сообщение от ЭТ2М-111
Evgenyi? +1 ,вдобавок в ней не дует изо всех щелей(в прямом смысле) как В ЭР и ЭД
|
Да ты чего, батенька? Срочно прокатись на новых ЭД4М-2ХХ номеров. Ездил на них и в салоне, и в кабине - отличный пепелац. И нифига там не дует. Нет, возможно, в старых Перервинских машинах, с окнами потипа ЭР2 - там да, но не в новых.
Что до ЭТ2М. Частенько на них езжу с Ленинградского до Моссельмаша домой. Машины ничего так, но.. но с темпами убивания оных Тверскими гопниками или ребятами из ТЧ Крюково - их состояние оставляет желать лучшего. Вот сегодня ехал, буквально 1,5ч назад: в некоторых вагонах на торцевых дверях в тамбуре - замок вырван с корнем; позавчера вот шел в голову с хвоста(мне с головы удобно выходить) и во втором вагоне дверь была закрыта, замка нет вообще, ручки тоже(вместо них - квадратные дырки), своей специалкой отрыть не смог(отверткой). Но это не показатель убогости ЭТ2М, это скорее показатель их обслуживания и убиваемости пассажирами. Ну и туалеты, которыми некоторые Питерские товарисчи гордятся - закрыты. Кстати, чтобы не быть голословным - сколько раз ездил в Питере на электричках(и с Московского, и с Финбана, и с Витебского) - там тоже туалеты закрыты на трехгран, как минимум.
Я не говорю, что ЭТ2М - говно, я говорю, что если вы, ребят, не ездили на нормальных ЭД4М (новых номеров), а ездили лишь на двух Питерских машинах, то не стоит утверждать, что все ЭД4М - говно, а ЭТхи "руляд". Честно говоря, выглядит нелепо и по-детски.