Рекомендую закончить этот легкий срач.
Цитата:
С ТЭП70...? под грузовым...
|
Ну у нас в Питере еще не так давно бывали приколы. По питерскому узлу были случаи и водили. Так фигню всякую сборную и легкую. Да, были времена, и 2М62 мохнатых номеров, типа 259, ходили, а сейчас одни 2ТЭ116, да 2ТЭ116к.
Цитата:
А почему не создают электровозы с тремя секциями?
|
А 2ЭС5Кб? Олег под 3ЭС5К его имел ввиду видимо.
Цитата:
Надо будет озадачиться этим вопросом. Возможно на ЗКЗХ (куда поставлялялось подавляющее большинство 2ТЭ10У) и есть.
|
Вот про ЗКЗХ сомневаюсь что-то. Профиль там не такой уж сложный чтобы туда такие тепловозы кидать. Трехсекционники в основном кидали на АЛМ. Хотя были, конечно, понемножку, на каждой дороге. По Оренбурго-Ташкентской от Актобе до Арыси я 3ТЭ10У не видел, как и трехсекционных тепловозов вообще. Я не видел депо ЗКЗХ - Шубар-Кудук, Макат, Атырау, Бейнеу и Магыстау, но очень сомневаюсь что там могли быть 3ТЭ10У.
А на КТЖ вообще остались ли 3-секционники? Извели как вид? Много, видел, откапиталено GE, но в 2 секции. Даже в Усть-Каменногорске, где профиль страшный все водят 2ТЭ10М.