24.03.2009, 08:24
|
#4
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ну да. Большинство, конечно, старается хоть где доработать до пенсии. Сейчас нигде народ не нужен, тем более после 45 лет. А у машиниста профессия узкая, специфическая. Некоторым по знакомству удаётся устроиться в промышленность, на маслобойки.
Помню, попал я года три назад на Торжокский вагонзавод (мои однокурсники лепили там ЭТ2А). По территории завода ползает ТГМ23, а на нём машинист, который раньше во Ржеве работал. Я спросил, как он тут оказался, а он комиссию не прошёл. Получал он там около 3 тыс. Вот так. У меня, слесаря, зарплата была раза в 3 больше...
|
Слава богу в Питере и Москве РЖД не единтсвенная контора (даже в период кризиса) где требуются люди. Практика показывает - многие ушли с больших з/п на более низкие, но на спокойную работу и соц.гарантии. И держатся за такую работу вцепившись зубами.
|
|
|