Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 17:31   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Параметр F = MaxForce*<%тяги> с другим коэффициентом вообще просится на роль ограничения по сцеплению.
Не просится. Поскольку он будет зависеть от позиции контроллера.

Ограничение по сцепелнию:
Цитата:
Adheasion ( A B C 0 ) - коэфф. сцепления локомотива.
Этот параметр состоит из четырех значений, обозначим первые три буквами A, B, C, а четрвертое значение не используется,
поэтому туда ставим 0.

A, умноженное на С и деленое на кол-во колес у локомотива (NumWheels()) управляет коэфф. трения при
отсутствии подачи песка (определяет момент начала боксования при отсутсвии подачи песка)
B, умноженное на С и деленое на NumWheels() управляет коэфф. трения при
боксовании и отсутствии подачи песка (определяет момент прекращения бокосования при отсутствии подачи песка).
С, деленое на NumWheels() управляет коэфф. трения при подаче песка, тут срыв в боксование и возврат в
нормальный режим происходит при одной и той же пороговой силе тяги.

Vital нашел точные расчетные формулы. Они полностью подтверждают написанное мной, вот они:

Цитата:
M - масса локомотива
n - число колёс

B*C*M/n = тяговое усилие при отсутствии боксования (момент прекращения боксования при отсутствии подачи песка)
A*C*M/n = тяговое усилие при боксовании (момент срыва в боксование при отсутствии подачи песка)
0.95*C*M/n = тяговое усилие при подаче песка (момент срыва в боксование и возврата при подаче песка).
Цитата:
Непонятно, как, кроме подбора, можно определить MaxForce. И зачем тогда нужен параметр MaxContinuousForce.
Лучше ставь их одинаковыми.

DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort - скорость перехода локомотива с линейной (сила не меняется при изменении скорости) тяговой характеристики на гиперболическую.

Вот еще из туториала:
Цитата:
Попробую описать подраздел Friction ()

Например это данные для ВЛ10:

Код:
Friction (
2160N/m/s  0  0mph  15  1.7
94.4N/rad/s  0  0.3rad/s 2.1  1.6
)
Это характеристики сопротивления движению.
Используются следующие формулы:

V – скорость (mph)
F - сила (N)
C – константа коэфф. трения. (1-ое число в файле)
E – показатель коэфф. трения (2-ое число в файле)
V2 –значение скорости второго интервала (3-е число в файле)
C2 – вторая константа коэфф. трения. (4 число в файле)
E2 – второе показатель коэфф. трения (5 число в файле)

F = C*V^E, если V <= V2
F = C+V2^E + C2*(V2+V^E2), если V > V2.

Вторая строка и следующие 5 значений имеют тот же смысл, но они предназначены для угловых скоростей.

В результате своих исследований я получил следующее:
2ое и 3е число в файле надо делать нулями, иначе график будет не похож на то, что нужно.

Тогда формулы упрощаются, а точнее, поскольку V2=0, то остается только одна формула, она примет вид:

F = C + C2*(V^E2)

Взяв формулы сопротивления движению из правил тяговых расчетов я элементарно, при помощи программы MathCad (сойдет и Excel) получил в игре реальный график сопротивления, на 95-98% соответствующий реальному.

Цитата:
Может, кто знает. И ещё. Если вы до всего этого допёрли сами - снимаю шляпу! А если где-то прочитали - то где?
Ну я тогда допер сам. Сейчас уже можно много чего почитать, а тогда с этим была проблема.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА