Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 17:14   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за информацию.

Что касается снижения мощности с ростом скорости - это справедливо для маневровых тепловозов и электровозов, у магистральных тепловозов полная мощность дизеля используется вплоть до конструкционной скорости. Ну да чёрт с ним. Во многих моделях используется сильно завышенная мощность. Для ТЭ10, к примеру, касательная мощность составляет 1620 кВт, а встречается и 1800, и 2200.

Касаемо силы тяги.
Параметр F = MaxForce*<%тяги> с другим коэффициентом вообще просится на роль ограничения по сцеплению.
Непонятно, как, кроме подбора, можно определить MaxForce. И зачем тогда нужен параметр MaxContinuousForce.
У меня значения MaxForce, при которых получалась приемлемая тяга при трогании и разгоне, выходили в районе 1500...4000 кН, в зависимости от мощности локомотива.
Я не сумел понять, на что влияют следующие параметры:
- Sanding,
- DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort,
и, наконец, как рассчитываются:
- Adheasion,
- Friction.

Может, кто знает. И ещё. Если вы до всего этого допёрли сами - снимаю шляпу! А если где-то прочитали - то где?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА