продолжаем...
Итак, сели мы в ВЛ65-030 с 76-м поездом Москва-Тында и погнали дальше на Восток. Бригада что-то в переднюю кабину не хотела брать, да мы и не особо настаивали, поэтому отсидели мы 8 часов в задней. По Пути мы прошли мысовые тоннели, Северомуйский тоннель, более-менее крупные поселки Нижнеангарск, Кичера, Новый Уоян, Янчукан, Северомуйск. Пейзажи там конечно, завораживающие, правда погода подпортилась и было пасмурно. Фотки многие жутко "шумные". Покупайте-ка вы зеркалки, друзья мои!
Жутко дикие места!
Пейзажи:
Мост через какую-то таежную речку с КрАЗом. Надо сказать что многие реки там в эту пору просто сухие. Стока с гор нет и все. Здоровенные такие русла с кучей лежащих сухих деревьев.
А вот это уже похоже на дюны. Дюны+болото, необычный пейзаж. Где-то у Улан-Макита, рядом с Таксимо
Кичера, где мы опять встретили ВЛ80т-1356. Он уже обернулся и собирается отправлятся обратно на Северобайкальск.
Рзд. Кирон с характерной БАМовской будочкой
Перегон Кирон - Ангоя
Встречный грузовой под 2ЭС5К-009, там же
На ст. Баканы стояла сплотка электровозов.
ВЛ80тк-1031 с веселым машинистом
Встречный под 2ЭС5К-014, тоже Баканы
Ст. Новый Уоян или сокращенно Нуоян

Здесь Игорь купил копченого окуня, очень вкусного, была и щука космических размеров... интересно как бы этовыглядело со стороны - идет товарищ с большой копченой щукой, а потом с помощью друзей затаскивает ее в заднюю кабину ВЛ65...
Наш ВЛ65-030
ВЛ60к-1053, похоже с рабочим поездом Нуоян-Кичера
ТЭМ2-7401
ВЛ80тк-1031, готовится к отправлению на Северобайкальск
Вокзал ст. Кюхельбекерская, пос. Янчукан
Собственно и весь поселок. Слева дом уже заброшен
ВЛ60к-370 там же. Примечателен этот электровоз тем, что приписан-то он не к Северобайкальску, как может некоторые предположат и что было бы логично, а к ТЧ-14 Новая Чара! Забавно, в чисто тепловозном депо, куда не доходит электрификация, есть один электровоз, непонятно зачем. Скорее всего это связано с тем что ТЧ-14 имеет достаточно крупный филиал ТД Таксимо, где соб-но заканчивается электрификация на БАМе. Фото:
Перегон Кюхельбекерская - Ковокта
А вот и разъезд Итыкит. А что это там такое впереди? Ба! Да это же Северомуйский тоннель!
Величиственное сооружение! Мы запарились по нему ехать! Потому как там холодно внутри, поддерживается температура +7, и мы изрядно озябли. Иногда кажется что он никогда не кончится!
Сразу за тоннелем ст. Окусикан, а затем и пос. Северомуйск. 2ЭС5К-018, Окусикан
Наш поезд МСК - Тында на перегоне Казанкан - Северомуйск
ст. Северомуйск
Бывшая ст. Улан-Макит, перед Таксимо
Вот тут мы и провели 8 часов. Надо заметить что болтанка в нем, похуже чем в 2ТЭ10М блин!
Потом было Таксимо и вожделенные тепловозы...

Об этом чуть позже.