Цитата:
хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы
1.контактор тяга/торможение - это что такое по схеме(как хотя бы обозначается)
2.сколько на него приходит напряжение и каким (хотя бы в общих чертах)
пассажира (по Вашим словам) на сериях ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД 2/4(всех индексов)
может ударить
3.ну и главный вопрос какое такое секретное решение применили на серии ЭТ в отличии от других ...
|
Есть такое. Это контактор. который переключает ТЭД с режима разгона на режим тормажения., т.е. переключает ТЭД на реостаты тормоажения. Вот как обозначается скажу честно - не помню, схемы перед глазами нуту. А насчет кому достаётся - мне досталось в тамбуре у силового счита. Когда я взялся за поручень. Почему на ЭР2Т 7234 не сработало дифф. реле я не знаю. Такая же ситуция была и на ЭР2Т 7092, только там уе@ало моего другана, он мне рассказал.
Насчёт решения - ну оно конечно не секретное, просто изменили схему. В поздних номерах зделали тиристорное упр-е. И звук у движков появился соответствующий - такое посвистывание характерное. Изменили
кабину