Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 08:43   #143
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Файлов анимации...//поразмыслил...а как это по Вашему, будет выглядеть в CVF-e. пример приведите, если мне не изменяет мозг, один контроллер(имется в виду-анимированный элемент кабины)-одна текстура. Модно в одни кординаты впихнуть два элемента дублирующихся. К примеру "кнопка подачи песка" и "индикатор подачи песка" можно сыграть на этом. Идея интересная у Вас, подробнее объясните.
Очень просто.
Начнем с того, что в Cvf-е разделов Throttle lever может быть сколько угодно. Никто не запрещает во всех разделах ставить одинаковые координаты текстур.
Далее. Создаем текстуры штурвала, разбитые по позициям. Но к каждой текстуре в конце добавляем кадр с полностью прозрачной альфой.
И далее расписываем это в cvf-е.
В первой текстуры это будет выглядеть так
NumPositions ( 13 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 )
(Я чисто условно взял, что у насанимация из 13-и кадров, в которых первые 12-рабочие, 13-й кадр-прозрачный. Реальное число кадров определяется тем, сколько их в текстуру влезет).
для второй текстуры в соответствующем разделе будет так
NumPositions ( 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 )
для следующей-соответственно.
Идея понятна?
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА