Цитата:
Сообщение от RailMax
По поводу штурвала контроллера.. кому интересно - откройте и гляньте текстуры, как это выполнено... офигеете. Только на первый взгляд всё так просто с анимацией , но в данном случае контроллер только на одну позицию имеет 4 кадра (!!) анимации. Вот откуда берется такое большое число кадров.. Связано с размерами контроллера в данном виде кабины и техническими особенностями игры, по-другому тут сделать не получалось. Не так уж много наверное, существует таких решений в кабинах МСТС, в том числе в качественных зарубежных дополнениях.. И сделал это наш, русский разработчик Дмитрий Тиняков  Так-то ))
|
Не офигеем. Решение не самое лучшее. Гораздо проще было не делить контроллер на куски, а сделать 4 или 5 файлов анимации, в которых была бы разбивка по позициям, т.е. нарпимер 1 файл-целый штурвал с 1 по 12 позицию, 2-й 13-24 и т.п. (номера позиций взял чисто условно, реально можно сделать столько, сколько влезет в тестуру 1024*1024) Тогда геморроя было бы гораздо меньше