Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 03:31   #528
Wld
Опытный
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Wld стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Под насыпь подбирать текстуры просто: какая насыпь, такая и текстура. Ну или приблизительное соответствие - как у меня на рисунке. Под серые рельсы одна текста, под зеленые другая. Причем иногда желательно ложить "полузаливкой", ну разумеется вертеть их, если не однородные...



Для окраски основной карты можно готовить некоторый шаблон/шаблоны, которые выглядят реалистично (но без акцентов), красить ими свою карту (точнее ее часть) с разным вращением, в разных пропорциях... Это будет базовая окраска, а не та однородная пелена, которую можно видеть на скриншотах разных разработчиков. Некоторые вообще строят путевуху на "голой" (безтекстурной) карте почему-то... хотя так строить как-то не комильфо...

С базовой окраской потом удобно работать, там, создавать под деревьями тени, там, яму, канаву в соответствии с настроением и обстановкой красить, там, ложить тексты на холмы для придания последним объема, там, окрашивать поля, да что угодно...

Главное, базовая уже есть и выглядит она едва-ли не как законченная, да и на создание которой уходит аж целый час (квадратов так 10 за этот промежуток можно подготовить).
Wld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА