Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 14:12   #89
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Михаил, а как Вы сконвертировали Абхазию в формат Trainz 2006 (странно, что ещё никто не задал этот вопрос)? И каким образом Вы увеличивали "дальновидимость" в 2006-й? Только вот, сдается мне, что с такой дальностью нормально играть в 2006-ю будет невозможно, будут жуткие тормоза. Но всё-таки интересно.
Из версии 37625 конвертнуть в ТРС2006 еще можно при помощи некоторых манипуляций с файлами mapfile.trk и mapfile.obs но при этом пришлось подсовывать mapfile.gnd от 3.49 версии для 2006. В результате пришлось править заново рельеф и накладывать текстуры земли заново, а все объекты пренеслись из версии от ТРС2009. Т.е. версия 4.30 для ТРС2006 была наполовину сконвертирована из Т9 и наполовину сделана вновь. Из версий Т9, старше чем 37625 конвертировать в Т6 уже невозможно никак...
Как увеличивать дальность видимости в ТРС2006, была целая тема на форуме год-полтора назад (не помню на этом или на РРС), поищи поиском, в двух словах это не описать. Искать надо по имени файла tuning.dat.
На более или менее современном железе с дальностью видимости 6 км в ТРС2006 сильных тормозов нет. У меня PHENOM 9550 и 9800GT

Вот та тема про дальность видимости в ТРС2006:
http://www.railunion.net/forum12/topic5473.html

Последний раз редактировалось RMM; 20.03.2009 в 14:25.
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА