Цитата:
Сообщение от kv277
Г-н Im-Ho-Tep. какой все-таки основной вид тормоза в пассажирском локе? Вроде как всю жизнь считалось, что это ЭПТ, так почему бы не реализовать в eng-e положение как бы  5Э, вместо непонятного 5-го? А то получилось, как будто 483 воздухан к ЧС-ке прикрутили  .
|
Т.е., если я правильно понимаю, не нравится темп разрядки ТМ? ОК, какой должен быть - в кгс/сек пожалуйста.
Цитата:
Про реализацию тяги (С, СП, П, П+5ОП) не понял, если можно поподробней пож-та! Где оно как раз таки П+5ОП? Кстати к тяге и разгону претензий у меня и нет.
|
Раскладка позиций в энге сделана так, что 100% соответствует тяге П+ОП5. Промежуточные значения соответствуют реостатным и ходовым (ПП на С и СП) позициям. А все дело в том, что тяга на позициях ослабления поля больше, чем на следующем типе соединения.
Цитата:
Я так понимаю, что кабина все-таки делалось под уже готовый eng.
|
Да. А как иначе?!