Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 02:54   #9
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
...сейчас 2009г, мощность компов и видеокарт (это у меня atlon xp - я не играю особо) взлетела до немыслимых пределов. А разработчики снова занимаются "онанизмом" (я хочу никого оскарблять, работа действительно проведена колосальная, но по другому процесс глубокой оптимизации, я назвать не могу) - делают модель на уровне ROMа (он всегда умудряется укладываться в 6000 поликов, ну тут в два раза больше), по детальности...
Сделать горы полигонов при хороших навыках в максе или TSM не проблема, даже для начинающего, и рано или поздно любому движку настанет… предел, если ими швыряться налево и направо, а вот сделать с меньшим количеством и красиво это уже профессионализм разработчиков и эта модель тому пример.

Подход типа "сделаю "крутой" лок/вагон/вокзал с 80 тыс полигонов, а на то сколько у конкретного пользователя на среднестатистическом конфиге останется ресурсов на все остальные детали включая трафики и собственно маршрут мне плевать" ИМХО изначально неверный и ведет в тупик.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 20.03.2009 в 02:56.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА