Я полностью согласен с МНУ! Надо знать как руководить, надо знать чем ты руководиш. Руководитель должен спросить с работника, о выполненой или не выполненой им, в той или иной мере работе. А как он может что либо спросить если он далёкий от этого человек... Извините меня если ты торгаш, то иди в отрасль торговли, если "сапог" то вперёд командовать в вооружённые силы РФ!
Кто то говорил про замов, мол они должны всем заниматся и всё знать.
Хорошо, так руководитель прежде чем встать на своё место, должен поднятся к нему по корьерной лестнице, от мала до велика, как говорится прохавать всё с самого низа. Как начальник депо идёт к своей должности... сначало помощник машиниста, потом молодой машинист, потом повышает свой класс, потом становится инструктором, потом заместителем начальника депо по эксплуатации, потом главным инжинером, а только потом вступает на должность начальника депо.
А тут выходит был я директором овощной базы, отучился в в институте, пришёл на железную дорогу и стал начальником депо! И что я там наворочу? Посмотрите на ЖД сейчас и на ЖД лет 15-20 назад когда ещё было МПС. С такими руководителями как сейчас становится только хуже!
Когда то профессия машиниста была в почёте, сравнима с лётчиком. А сейчас... во что её превратили сейчас? Кабина полностью увешеная всякой дрянью, приказами, МАШИНИСТ ПОМНИ......., МАШИНИСТ ЗНАЙ.....,
МАШИНИСТ ТЫ В ОТВЕТЕ........, ЗАПРЕЩАЕТСЯ....., и т.д.... можно подумать от этого стали меньше проезжать "крассный", взрезать стрелки, превышать скорость.... А как же человеческий фактор? Ведь легче всего спросить с подчинённого. А что сделал "ты" руководитель для того что бы машинист работал в нормальных условиях! Об этом можно говорить долго.
Возвращаясь обратно приведу наглядный пример:
У нас в депо было совещание. Приезжал главный инжинер дороги всех е...ать. Он кричал и бил по столу кулаком "Почему пережоги??? У вас машинисты не умеют экономить!? Что вообще такое пережог и откуда он берётся!?".... кричал он.
Ему объясняли что есть машины которые пережигают, есть которые мало жгут. Что пережог не всегда от машиниста зависит.
Есть и оправданные пережоги когда, машинист рвёт машину, стараясь приехать графиком...
Кто то поднялся и сказал ему, что ведь зима, морозы, одним печным отоплением необойтись. Топим калориферами. На что тот ответил:
"Что такое калорифер?"
У работчего народа просто поткрывались рты. И это главный инжинер дороги!

А он по столу стучит кулаком. Делайте выводы вот вам и руководитель....