Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 20:32   #94
DeBUG
Опытный
 
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
DeBUG стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение Краткий экскурс в игру.

Краткий экскурс в игру.

Файлы которые нам помогут в работе.

DGLEngine.dll - графический движок игры;
DGLEngine_Log.txt - лог файл, много нужного есть тут, о ваших проблемах;

Launcher.exe - это и есть игра, стартер.

StartPrj.exe - оболочка(настройка) движка, сохранение значений в файлы:

locos.ini - список допустимых к выбору локомотивов;
routes.ini - маршрутов;
settings.ini - общие настройки движка и игры;


Если у вас возникли ошибки смотрим сюда, а именно файл "DGLEngine_Log.txt".
Нас будет интересовать такое:

..
Maximum texture resolution:4096x4096 - строка которая определяет макс. параметры текстуры;
----------------------
Engine created.
Fullscreen Mode:1024X768X16 60Hz. - режим дисплейных настроек под которые запущен движок;
VSync is Off. - вертикальная синхронизация, Выкл;

Font "Data\font.dft" loaded successfully. - пошла загрузка ресурсов;
Model "Data\models\sky1.dmd" loaded successfully.
..

..
Texture "Data\textures\chs4\lamp_zemlya.bmp" loaded successfully.
Couldn't load BMP "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp"!
Texture "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp" loaded with errors! - ошибка текстуры, автор забыл положить файлик;
Texture is being scaled to nearest suitable size.
Texture "data\textures\chs4\chs4_silov.bmp" loaded successfully.
Texture is being scaled to nearest suitable size.
Texture "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" loaded successfully. - это место уникальное, здесь многие теряли терпение;
Texture is being scaled to nearest suitable size.
..

Что сделать, если возникает ошибка.

Для начала загрузить "Launcher.exe" дождаться ошибки, всё закрыть и идти смотреть "DGLEngine_Log.txt". Смотрим строчку "Maximum texture resolution:" в ней указан макс. размер текстур для вашей карты, большее значение она не держит. Берем графический редактор и правим все текстуры которые больше по размеру этого значения, если у вас значение "Maximum texture resolution:2048х2048" править только один файл "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" он равен 2100х950, а нужно не больше 2048х2048. Делаем его 2048х950.

Для разнообразия добавим текстурку забытую автором "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp". Да папки "chs4kvr" нет, но мы то можем её создать, текстуру взять из "Data\textures\chs4\podsvetka_rs.bmp"

После этих действий, возможно, вам не понадобиться "режим совместимости".
DeBUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА