Краткий экскурс в игру.
Краткий экскурс в игру.
Файлы которые нам помогут в работе.
DGLEngine.dll - графический движок игры;
DGLEngine_Log.txt - лог файл, много нужного есть тут, о ваших проблемах;
Launcher.exe - это и есть игра, стартер.
StartPrj.exe - оболочка(настройка) движка, сохранение значений в файлы:
locos.ini - список допустимых к выбору локомотивов;
routes.ini - маршрутов;
settings.ini - общие настройки движка и игры;
Если у вас возникли ошибки смотрим сюда, а именно файл "DGLEngine_Log.txt".
Нас будет интересовать такое:
..
Maximum texture resolution:4096x4096 - строка которая определяет макс. параметры текстуры;
----------------------
Engine created.
Fullscreen Mode:1024X768X16 60Hz. - режим дисплейных настроек под которые запущен движок;
VSync is Off. - вертикальная синхронизация, Выкл;
Font "Data\font.dft" loaded successfully. - пошла загрузка ресурсов;
Model "Data\models\sky1.dmd" loaded successfully.
..
..
Texture "Data\textures\chs4\lamp_zemlya.bmp" loaded successfully.
Couldn't load BMP "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp"!
Texture "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp" loaded with errors! - ошибка текстуры, автор забыл положить файлик;
Texture is being scaled to nearest suitable size.
Texture "data\textures\chs4\chs4_silov.bmp" loaded successfully.
Texture is being scaled to nearest suitable size.
Texture "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" loaded successfully. - это место уникальное, здесь многие теряли терпение;
Texture is being scaled to nearest suitable size.
..
Что сделать, если возникает ошибка.
Для начала загрузить "Launcher.exe" дождаться ошибки, всё закрыть и идти смотреть "DGLEngine_Log.txt". Смотрим строчку "Maximum texture resolution:" в ней указан макс. размер текстур для вашей карты, большее значение она не держит. Берем графический редактор и правим все текстуры которые больше по размеру этого значения, если у вас значение "Maximum texture resolution:2048х2048" править только один файл "data\textures\chs4\chs4_52Е4.bmp" он равен 2100х950, а нужно не больше 2048х2048. Делаем его 2048х950.
Для разнообразия добавим текстурку забытую автором "Data\textures\chs4kvr\podsvetka_rs.bmp". Да папки "chs4kvr" нет, но мы то можем её создать, текстуру взять из "Data\textures\chs4\podsvetka_rs.bmp"
После этих действий, возможно, вам не понадобиться "режим совместимости".
|