Внесу свои 5 копеек, с позволения уважаемого сообщества

Г-ну Serggio большое спасибо за интересный и очень объёмный сценарий, видно, что проделана огромная работа, респект!

Изначально заменил у себя несколько вагонов с приставкой psim, что на общую картину не повлияло. Тормозные характеристики вагонов сервиса игрока менялись, путем установки патча, уже в процессе прохождения сценария. Сейвы грузились нормально. Смена лока прошла без всяких проблем, перелезания в заднюю кабину, также вылетов и зависаний не вызвали. Поскольку на ЧС-ке с таким eng-ом ехать просто невозможно (коллеги с zdsim-a несколько увлеклись приближением к реализму, хотя сама идея такой модификации - понравилась

), то для себя этот eng несколько поправил
Параметр MaxVelocity (
100kmh ) сек А заменен на (
110 mph), Параметр MaxVelocity (
170kmh ) сек B заменен также на (
110 mph).
Уже как видно из этого электровоз просто непонимает свою скорость
Параметр MaxCurrent ( 9200A ) в обоих секциях целесообразно уменьшить ровно вполовину, т.е. до (4600А), при всём при этом, более-менее реалистичное поведение локомотива в игре сохраняется и песок можно расходовать уже только по необходимости, а не постоянно

.
Теперь далее, в том самом месте на сортировке, про которое писал г-н Zabor, у меня произошел сход уже на 42 км/ч, а при попытке проехать 25, поезд сильно дергался и чуть не разорвался на много-много частей

, но это уже к вопросу укладки пути в том месте, уж очень крутой съезд получился.
Расписание получилось очень жестким, что не совсем понравилось. На тепловозном участке пришлось в буквальном смысле убивать тепловоз резкими разгонами и замедлениями, опять же с последующими разгонами, иначе не уложиться. На обоих участках, как тепловозном, так и электровозном пришлось нарушать
технологию подъезда к запрещающему сигналу 
, иначе опоздание нарастает с каждой остановкой, поскольку время посадки пассажиров совпадает везде с временем стоянки. В общем добавить бы везде по одной - две минуты было бы неплохо.

Но это так мелочи по сравнению со всем остальным.
Пропадание объектов началось примерно через 3 ч 40 мин. игры, вылечилось презапуском игры и загрузкой сейва. Осадки в свойствах не отключались. Патч стоит 1.8.0521.
В общем хорошая работа, спасибо!