Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 08:43   #68
RMM
Разработчик
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
RMM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Вопрос дилетанта. А 2-й лод в бетонных рельсах - не лишний? И вообще, форму шпал на старших лодах может картой нормалей сделать, а не фейсами?
Ну это я так, мысли в слух

Приведенная раскладка к стрелкам относится, в рельсах фейсов на порядок меньше. Что касается карты нормалей, для шпал, то не вижу особого смысла, сами шпалы не так много фейсов съедают. В стрелках основное количество фэйсов расходуется на крепления - всякие болты, гайки и т.п.

Я вот чего понять не могу... Недавно попробовал новые стрелки запихнуть в ТРС2006. Вроде бы должны работать без всяких проблем, поскольку там нет ничего такого, что не работает в ТРС2006. Но работать там они отказались. Не работает скрипт, вернее та его часть, которая ответственна за накладку текстуры из библиотеки. Ни черта не понимаю почему. Подставляю в конфиг новой стрелке куид старой библиотеки - всё работает (текстура ложится естественно криво, поскольку она от другой стрелки), с новой библиотекой нивкакую. Уж переписал заново конфиг новой библиотеки, всё совпадает до строчки, только файлы текстур другие. Не работает. Попробуйте кто-нибудь, у всех так ? Только в новых библиотеках при установке в ТРС2006 надо убрать AlphaHint=Masked из texture.txt файлов и trainzbuild сменить на 2.4
RMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА