В Красноярске сдвоенные электропоезда гоняли регулярно лет 20-15 назад, сам не раз катался.
Наиболее частый сценарий - длинный пригородный рейс в выходной день, проходящий город насквозь (из пригорода с одной стороны города в пригород по другую сторону). Оба электропоезда в связке ехали через места с большим пассажиропотоком (40-50 км от города), при этом иногда происходила расстыковка, один электропоезд ехал дальше, а другой, после стоянки - обратно в город. В газетных расписаниях для этих электопоездов был отведен отдельных раздел, с предупреждениями - типа туда-то идёт только первый поезд, а второй только до nnn.
Насколько я помню - расстыковка происходила за городом силами локомотивных бригад, а вот соединение - только на городском вокзале. Некоторые электропоезда оставались сдвоенными, до конечного пункта и обратно в город.
Составность таких поездов была обычно 10 плюс 8 вагонов, и соответствующая длина платформ. Иногда (из-за подмены, наверное) - выходили поезда 10 плюс 10, но это были исключительные случаи.
|