Прямо на мой вопрос так никто и не ответил... Ну да ладно. У меня назрели вопросы другого плана:
1) На колесных парах моторного вагона присутствуют какие-то цилиндрические аппараты, соединенные со шлангом и рычажным устройством. Это ТЭДЫ? Если нет, то где располагаются они на самом деле?
2) Реостаты динамического тормоза располагаются не только на крыше, но и под серединой корпуса вагона?
3) Страшно шумная сцепка у ЭД4М. Можете прояснить ее отличия от ЭРок?
4) Объясните пожалуйста принцип работы ЭДТ на ЭД4М:
а) Вспышка света; сначала происходит плавное, но быстрое торможение, напоминающее пневматику, но без характерного шума;
б) Через 2 секунды поезд сильным рывком резко снижает скорость, еще через 2 секунды становится слышным шум ТЭДов; далее снижения скорости практически не ощущается и происхожит дотормаживание пневматикой.
|