Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 21:57   #88
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прямо на мой вопрос так никто и не ответил... Ну да ладно. У меня назрели вопросы другого плана:
1) На колесных парах моторного вагона присутствуют какие-то цилиндрические аппараты, соединенные со шлангом и рычажным устройством. Это ТЭДЫ? Если нет, то где располагаются они на самом деле?
2) Реостаты динамического тормоза располагаются не только на крыше, но и под серединой корпуса вагона?
3) Страшно шумная сцепка у ЭД4М. Можете прояснить ее отличия от ЭРок?
4) Объясните пожалуйста принцип работы ЭДТ на ЭД4М:
а) Вспышка света; сначала происходит плавное, но быстрое торможение, напоминающее пневматику, но без характерного шума;
б) Через 2 секунды поезд сильным рывком резко снижает скорость, еще через 2 секунды становится слышным шум ТЭДов; далее снижения скорости практически не ощущается и происхожит дотормаживание пневматикой.
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА