ошибаешься! Я как раз таки знаю все трудности и "причуды" поездной работы! И я сознательно иду туда. Насчёт проверьтя, где там долбанная ТМ оборвалась - так может мне это нравится. И самое главное - меня тошнит от остальных работ. особенно от бумаги. Бе! У меня была 1001 возможность стать важным начальником или кем-то ещё. Я без пять минут инженер одного пристижного предприятия, с зарплатой не ниже, чем на ЖД, со всеми своободами и сладастями руководящей должности. Работа - разработка радиоаппаратуры, к чему у меня талант с детства, как и к ЖД. Но я от этого СОЗНАТЕЛЬНО отказался! т.к. я не хочу быть какой-то важной птицой в очках, всё время торчащего за бумажками и всё время что-то думающим. Я нехочу к 40 годам страдать радикулитом, иметь зрение 0.5 и все остальные последствия вонючей офисной работы! А я хочу быть простым машинистом электровоза. Да, пусть это нелегко, пусть я буду х..ть по 12 часов, пусть я буду на 30 градусном морозе искать обрыв магистрали на состове в 220 осей, пусть я буду в ВВК искать поганую релюху, пусть я дома буду раз в две недели, но Я ЭТОГО ХОЧУ! И привлекла меня не только романтика. А вот привлекла меня прежде всего сама работа.
Многие меня не поймут, конечно же.
Извините пожалуйста за оффтоп.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|