Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 00:29   #1
RedMan
Опытный
 
Аватар для RedMan
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 8 сообщениях
RedMan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RedMan с помощью ICQ
По умолчанию Программа для извлечения объектов из маршрутов

На днях столкнулся с проблемой «заимствования» моделей объектов из разных маршрутов. Нудное это дело: Посмотри в шейп вьювере нужные текстуры, найди их среди сотен, добавь строки в реф-файл… Один-два объекта – это еще терпимо, но как подумал о том, с чем маршрутостроители сталкиваются... Ужас, в общем.
Короче, через пару часов мучений и страданий родилась вот такая маленькая прога: http://slil.ru/27022869
На отладку у меня не было времени-желания-цели, но свое дело (создания огромного пака растительности) она выполнила на ура, поэтому я подумал, что может еще кому-то пригодиться. Хоть и при любом проявлении «криворукости» или невнимательности – вылетает с треском. Зато весит 40кб, а в архиве 9(!)кб
Вкратце объясню как пользоваться:
1-При первом запуске необходимо указать пути к: программе Shape Viewer (необязательно), утилитам MSTS (папка UTILS), корневой папке «подопытного» маршрута (из которого предполагается извлекать модели) и к папке, в которую предполагается копировать модели. Все пути должны быть корректными, иначе – вылет.
2-Нажать кнопку «сохранить пути» и перезапустить программку
3-выбрать шейп из списка доступных моделей (двойной клик на шейпе – просмотр в Shape Viewer, если он не установлен или путь к нему не указан – опять вылет)
4-Нажать кнопку «распаковать»
5-нажать кнопку «анализ». При этом у вас должен появиться список необходимых текстур в соответствующем окне. Если этого не произошло, нажмите кнопку «не сжатая», затем снова анализ.
6-если все нормально, нажмите кнопку копировать. Модель вместе с нужными текстурами скопируется в указанную папку.
Список извлеченных моделей можно видеть в правом окошке.
При необходимости можно создать AddToRef.txt-файл для добавления в Ref-файл маршрута, есть поле для указания класса моделей. Можно просто накидать в конечную папку кучу своих моделей и создать AddToRef.txt.
При отсутствии нужных текстур или .sd файла программка опять же вылетает.

Дорабатывать или исправлять ничего не буду, ибо то, для чего я ее писал - сделано. Пригодится узкому кругу людей и, если правильно пользоваться, то в 99% случаев она помогает.
RedMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА