Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 00:22   #385
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Да Мишь на чехе так и брали с места со своим раньше. А на эпешке 100, 150 и 200 ампер и тихо тихо так поехали(без 254)! А Женя когда со мной ехал, немного не понял, то что он принял за отпуск ЭПТ, это просто по инструкции я должен проверить целостность ТМ, путём перемещения ручки крана в первое пол. (кратковременно)! Но с зажатым ЭПТ я тоже трогаюсь, только когда поезд остановил на спуске, чтоб вагоны в лок не набежали, а остались стоять в расстянутом положении. Потом даю 250 ампер и отпуск - очень плавно получается... Только долго на ЭПТ зимой в мороз не стоит стоять, колодки могут примёрзнуть...
Интересно все же. Попробую, зуб даю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА