05.03.2009, 00:22
|
#385
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Да Мишь на чехе так и брали с места со своим раньше. А на эпешке 100, 150 и 200 ампер и тихо тихо так поехали(без 254)! А Женя когда со мной ехал, немного не понял, то что он принял за отпуск ЭПТ, это просто по инструкции я должен проверить целостность ТМ, путём перемещения ручки крана в первое пол. (кратковременно)! Но с зажатым ЭПТ я тоже трогаюсь, только когда поезд остановил на спуске, чтоб вагоны в лок не набежали, а остались стоять в расстянутом положении. Потом даю 250 ампер и отпуск - очень плавно получается... Только долго на ЭПТ зимой в мороз не стоит стоять, колодки могут примёрзнуть...
|
Интересно все же. Попробую, зуб даю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|