Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 21:34   #22
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

Удалось решить проблему Ebernikov’a. Думаю, многим будет полезная информация.
Собрал в кучу нашу переписку.

Итак.
1. пользоваться точками разворота для реализации игровых моментов не рекомендуется. этот способ нужно применять в самую последнюю очередь. Плюс способы отличаются в зависимости от сигналки.
2. Был дан пример скрещения по лесногорску (сигналка Тимаса). http://upload.com.ua/get/900732262/
при реализации этого скрещения у меня были такие проблемы: проблема возникла при прокладке пути для встречного траффика. если начинать путь непосредственно перед лесногорском, или перед власово, скрещение неполучалось, даже если делать точки ожидания. сделал начало пути совсем далеко. все пошло нормально.
3. чтобы проверить правильность прохождения сценария, после внесения изменений в сцену, желательно сохранить, а затем открыть заново сценарий. очень часто отличаются действия траффиков.
4. На примере этого скрещения было предложено сделать самому подобное скрещение на любом другом роуте.
5. Ebernikov сделал скрещение на БМО 1.7
6. Так как это будет полноценный сценарий, примеров не выкладываю. Опишу подробно что требовалось сделать: С 44-го км, в сторону желтиково резервом следует ВЛ. По прибытии, ВЛ становится на запасном под красный, в ожидании встречного, после прохода встречного, ВЛ заходит под состав на 3-м пути и отправляется дальше.
7. Что получилось: скрещение со скорым получилось, правда не совсем так как хотел. Хотел приехать в желтиково, пропустить скорый и заехать под состав, получилось приехать в желтиково заехать под состав, потом скреститься со скорым, потом ехать дальше. И еще: глючит сим со страшной силой, едешь на выле и при подъезде к желтиково между 52 и 53 км вылет безо всяких объяснений.
8. В итоге разбор полетов и ошибок:
1. для такого скрещения невидимка не нужна.
2. чтобы не применять невидимку, точку старта для встречного пасса нужно ставить подальше, а еще лучше за парой вх/вых сигналов, таким образом путь по маршруту ему проложится первому и без глюков.
2. состав, который хочешь прицепить, стоит как траффик, тем более без лока (наверняка из-за этого сим и слетает с катушек). под такой состав сигналка не пустит, нужно ставить статику.
3. точки разворота стоят вне поля работы сингалки, плюс точка разворота перед выходным тоже очень близко, выходной в редакторе не срабатывает.
4. вагоны в тупике стоят траффиком, тоже стоят за маневровым сигналом плюс «едут» нам навстречу, нужно пускать их в сторону тупика, или точкой разворота.
5. "мебель" на станции появляется слишком поздно, можно приехать на станцию, когда её еще там нет.

Был заданвопрос по поводу статики: Столько вагонов статики, плохо для стабильности сценария.
Ответ: статика всегда плохо. но 1-2 состава роут вполне переварит. когда больше 10, уже фпс падает ощутимо, а еще больше - слет с катушек.
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА