Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 19:29   #1
side_one
Маршрутчик-рецидивист
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Орел
Сообщений: 519
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 519 раз(а) в 96 сообщениях
side_one стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для side_one с помощью ICQ
По умолчанию ВОпрос по ЧС2

Вопрос только для машинистов, для тех кто ездил на Чебурашке. После получения ответа, тему попрошу потереть.

Итак, в книге Ракова про ЧС2 читаю:

Главный переключатель имеет 48 позиций.
Нулевая, Х-подготовительная , дальше 1-19, реостатные для С, 20 ходовая потом I II переходные позиции, далее 21-32 реостатные для СП, 33 ходовая, потом III IV переходные позиции, далее 34-41 реостатные для П и 42 ходовая позиция. Это по ГП. А теперь контроллер машиниста:

имеет 44 положения 0, Х и 1-42 + отдельно рукоятку на 5 шунтирующих позиций, которую можно воткнуть на одной из ходовых.

Итак вопрос: Товарищи машинисты что считать за верное, при отправлении ставим на Х для сбора схемы? потом набираемся до Ходовой, и можно шунтировать, обычно сколько используют? 3 или все 5? Мне не нужно как там в теории, нужна именно практика, т.е. некий средний алгоритм работы контроллера, для создания анимации в кабину.
Заранее спасибо
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!

--- В быту Linx ---
side_one вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА